воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Все ближе к празднику...)))

Не люблю слово "крайняя", но, говорят, нельзя называть куколку последней, поэтому я скажу так: это завершающая этот год куколка Кати )))) Она сестричка Ноэль :)

Кстати, я впервые попробовала сделать гнущиеся ручки и даже получилось. Но на потом нужно подобрать более подходящую проволоку, эта - немного мягковата, как мне кажется.



А вот такую фотку мне Гугль сам сделал, не иначе, как в подарок на Новый год))))


  И больше фоток :)



Вот такая вот записная книжка для важных девочковых записей  у нее в ручках ))))) Давно себе такую штуку хочу....))






Вдруг посреди процесса создания куколки она потребовала большую сумку, валеную! Каприза ))) Пришлось срочно в 3 часа ночи ее валять (не вру!)









И вдвоем...)) 





И поедут они жить на Кипр, там солнышко, наверное... Тепло))) А я их так тепленько одела зачем-то. Но девочки, для которых эти куколки предназначены, - наши, родные, пусть не забывают, что погода бывает разной )))

2 комментария: